Jump to content

Игра и стратегии на дайсе

emelya78
 Share

Featured Comment

Всем привет!

Так как я играю более 5 лет на дайсе, буду делиться стратегиями. Я много выигрывал и проигрывал, проигрывал скорее всего от жадности большими ставками.

Ждем от тебя стратегий парой свежий взгляд на старую стратегию приносит хорошие плоды . Если еще каждый делился стратегиями то можно был норм подымать надеюсь ты покажешь стратегии которые я еще не видела.

7 hours ago, emelya78 said:

Всем привет!

Так как я играю более 5 лет на дайсе, буду делиться стратегиями. Я много выигрывал и проигрывал, проигрывал скорее всего от жадности большими ставками.

В дайсе играть у меня не хватает терпения, мне хочется все и сразу и из за этого завышенная ставка и быстрый слив. 

Из стратегий знаю только что очень часто после 0.01 и 99.99 выпадает ролл 100 и 0 соответственно. 

Вот одна стратегия, но за ней следить надо если профит большой ставить.

Screenshot.png

Вот ещё одна, при окончании ролов умножаем ставку на 2 и ставим так же 50 ролов , а множитель 100 так и остаётся.

Screenshot (2).png

1 hour ago, emelya78 said:

Вот одна стратегия, но за ней следить надо если профит большой ставить.

Screenshot.png

Вот ещё одна, при окончании ролов умножаем ставку на 2 и ставим так же 50 ролов , а множитель 100 так и остаётся.

Screenshot (2).png

про вторую страту я знал, это можно сказать классика, а вот первую попробую покрутить.

31 minutes ago, kangarostaples said:

Кто-нибудь уже испробовал данную стратегию?

Сергей опытный жук так что думаю он уже их испытал на 100 раз

на 100х я так и играю каждые 40-50 ролов дважды ставку увеличиваю.И на 990х каждые 500 ролов.

ну если начинать  с мелких ставок,то можно вытянуть и достаточно длинные красные.

Стратегия для любых балансов. Для маленьких балансов ставим профит 10, 100,  для средних 1000, 10000, для больших выше. Ставка для маленьких 1- 10, средних балансов 100 - 1000,192766033_Screenshot(2).thumb.png.81f620f352cd6c92677433b0d71bff74.png