Jump to content

Featured Comment

• 2 months later...
Posted

да просто сколько тебе предопределенно дать столько и дадут, если будешь вагерить больше - будет больше дождей.

• 2 weeks later...
  • 4 months later...
Posted
On 6/11/2025 at 6:19 AM, dimas2353 said:

Конечно имеется,дожди собирают одни и те же люди на и конечно нелюди в виде М

Хоть старое сообщение но полностью поддерживаю сидят своей свитой муты раздают на право и лево, ничего себе наши в дождь не попали а какие то другие давай муты раздадим и будем лутать

Posted

в поддержке говорят что нету такого, но много кто из чата говорит обратное и не попадает неделями под дождь

Posted (edited)

я новичок и в чате пока не общаюсь . Но интересно даже очень интресно, что бан дают на рейны. Что то не верится в это.

Edited by zufrik29
  • 1 month later...
Posted

Я думаю не  просто так раздадут, там какие то рассчёты точно будут, минус какой, плюс какой и от этого больше будет зависить будешь получать рейни нет, ну я так думаю хз

• 4 weeks later...
Posted

думаю это не совсем бан просто процент получения вам срезают и все. Там же случайным образом дается

Posted
13 hours ago, chisel20 said:

думаю это не совсем бан просто процент получения вам срезают и все. Там же случайным образом дается

Какая- разница как это называется, понятно что технически это осуществляется через снижение процента(именно поэтому в техподдержке и говорят что фактически запрета на дожди нет). Но сути это не меняет - есть ТОП фармеры, которые получают по 1,2-1,5к$ в месяц, а всем остальным падает несколько рейнов каждые 7 дней, после этого неделю снова можно не ждать, независимо от того какой ты оборот делаешь или как часто пишешь в чат.

P.S техподдержка заявляет что у них даже нет технической возможности заблокировать рейны, хотя эта функция есть у каждого игрока в профиле) Стейк, вы бы тренинг что ли провели для своих сотрудников, либо по искусству лжи, либо по функционалу сайта))

Posted