reef1251 Posted May 9, 2020 #1 Posted May 9, 2020 Привет бизнесмен (вумен). Я думаю пришло время заняться серьезной деятельностью, которая тесно связанная с криптовалютой, а именно торговля ею на бирже. Скажу сразу, я не профессионал, но очень любознателен и мотивирован на эту тему. Если ты тоже хочешь поменять свою финансовую составляющую, то милости прошу, читай дальше... Данный блог будет иметь большое количество выпусков, которые я построю так, чтобы именно ТЫ понял (-ла) как начать работу с биржей и прийти к успеху. ВАЖНО! Запомни одно, я буду учиться вместе с тобой, поэтому советую тебе не терять времени, а запастись терпением и силой воли, а также желательно ручкой и блокнотиком (а вдруг тебе нужно будет что то выписать). Также в комментариях к этой теме, которые я буду чательно читать и прислушиваться, ты можеш обсудить данный выпуск блога и дать мне совет, что понравилось а что нет! Ну в принципе с прологом мы разобрались, теперь давайте начинать! Первое, что нам нужно понять, это само понятие криптовалюты, а именно: Криптовалюта - это цифровой, зашифрованный актив, который используется как аналог валюты (доллар, евро, рубль и т.п.) в операциях обмена. То есть проще говоря, это некая система, каждая единица которой привязана к реальному курсу той или иной валюты. Следующим вопросом будет то, " А где именно можно добыть криптовалюту?" И сразу же ответ, самым действенным и актуальным способом покупки криптовалюты есть биржа, как инструмент торговой деятельности множества субъектов. Именно на бирже Ты и сможешь закупать, а потом перепродавать криптовалюту но уже по завышенной цене, то есть себе в плюс. Я думаю, что начало положено, и ты ознакомился (-лась) с самыми базовыми понятиями этой финансовой ниши. В следующем выпуске ми рассмотрим базовые биржевые понятия, которые связанные с криптовалютой такие как (Фиат, холд, альткоин и ещё очень много....), который выйдет 12.05.20 Потому, если тебе понравился данный выпуск, поставь благодарность в правом нижнем угл