Zikma Posted April 17, 2020 #1 Posted April 17, 2020 Хотел бы узнать, как у вас начала складываться жизнь после того как вы начали зарабатывать на криптовалюте. Когда у меня заработок на баунти перешел за черту 100 долларов в месяц я начал больше узнавать о других способах заработка на криптовалюте, и все еще продолжаю совершенствоваться и пытаться искать новую информацию для развития. Ну а по образованию я далеко не экономист и с финансами при обучении вообще не имел дел, может если бы образование было соответствующее то смог бы зарабатывать больше. А как дела обстоят у вас?
AlexOnup Posted April 18, 2020 #2 Posted April 18, 2020 Думаю так каждый делал, не сидеть же на одном месте, тем более все понимают что эта темя не вечная была, я потом в ИКО часть инвестировал денег и потом уже начал изучать торговлю
Ivangarh2019 Posted April 18, 2020 #3 Posted April 18, 2020 Ну короче это аналог темы "Как биткоин повлиял на вашу жизнь?".) Вообще конечно после заработка на криптовалюте, мне стало куда легче и больше возможностей появилось.
Buybacker Posted April 18, 2020 #4 Posted April 18, 2020 Вы имеете ввиду, что больше узнали про то как работает технология блокчейн?
Alya djey Posted April 18, 2020 #5 Posted April 18, 2020 Криптовалюты помогает мне держать себя в тонусе. С помощью нее переживаю, волнуюсь, слежу за ситуацией на мировых рынках. Пытаюсь улучшать свое мышление, свое понимание крипто мира и не только. Я чувствую стимул и мне есть ради чего делать усилия. Ведь я хочу достичь успеха. Все просто!
Casual12 Posted April 18, 2020 #6 Posted April 18, 2020 Крипта меня изменила в финансовом плане , а так же в духовном, я стал болтге читать и изучать новые аспекты )
magic1an Posted April 18, 2020 #7 Posted April 18, 2020 Крипта достаточно сильно повлияла на мое развитие, в первую очередь. Узнал много нового про рынок, про торги и тд. Касательно образования, крипта меня подталкивает к хотя бы базовому изучению экономики, чтению графиков и тд